Википедия стажер

Фильм «Стажер» (2015): Ложь «под прикрытием»

Википедия стажер

«Стажер» – американский фильм, который вышел на экраны кинотеатров в сентябре 2015 года.

Фильм рассказывает обычную бытовую историю из повседневной жизни и относится к разряду картин, которые выходят в широкий прокат изредка, так как здесь нет драк, погонь или примитивного юмора.

Между тем, фильм снят интересно, с хорошо продуманными диалогами и со вкусом. Но, как это часто бывает с продукцией Голливуда, за красивой обёрткой скрывается весьма сомнительное содержание. Начнём с привлекательной стороны фильма.

Красивая обёртка

Сюжет «Стажера» развивается вокруг двух центральных фигур – руководителя крупного интернет-магазина одежды Джулс (Энн Хэтэуэй) и новым стажером ее компании Беном (Роберт Де Ниро). Бен – пожилой человек, который пережил смерть любимой и теперь живет один. У него есть дети и внуки, которых он любит и регулярно навещает.

Его дни наполнены разнообразными активностями, он постоянно учится чему-то новому, читает книги, посещает йогу, изучает иностранные языки и т.д. Но ему этого мало. В прошлом Бен проработал руководителем 40 лет, и теперь ему не хватает работы.

Так Бен оказывается стажером в крупнейшем интернет-магазине одежды, который организует уникальные стажировки для пенсионеров.

Руководитель интернет-компании Джулс является идеалом типичной американской деловой женщины. Умная, красивая, замужняя женщина, с довольно милым (на первый взгляд) мужем и обаятельной дочкой. Джулс организовала стартап 1,5 года назад, и теперь ее детище превратилось в крупную, влиятельную компанию. И всё это она сделала сама, своими руками, лично вникая в работу каждого отдела своей фирмы.

Встретив Бена в начале фильма весьма прохладно, Джулс со временем ощущает, что именно такого человека ей долгое время не хватало.

Бен, как образцовый стажер, ответственно выполняет самые мелкие поручения Джулс, сопровождает ее на важных встречах и дает очень ценные советы.

Постепенно Бен становится большим другом для нее, между ними возникают отношения наставника и ученика. Он помогает привести в порядок наиболее острые проблемы в компании и личной жизни Джулс.

Чему учит сюжетная линия Бена?

  1. Несмотря на возраст (в фильме Бену 70 лет), он не опускает руки и старается идти в ногу со временем. Бен не обращает внимание на ухмылки молодого поколения, с которым работает в одной фирме. Для него «ноутбук» и «интернет» – труднопонимаемые вещи, но он преодолевает эти препятствия.

    Он старается быть в курсе того, чем дышит современная молодежь, и делает это с достоинством. Постепенно Бен становится одним из наиболее ценных сотрудников компании, молодые коллеги легко идут с ним на контакт и регулярно просят дать совет на те или иные житейские вопросы.

  2. Бен – представитель «старой школы».

    Он понимает, что значит «быть мужчиной». Бен – образцовый джентльмен, всегда одетый в приличный костюм, в галстуке и с носовым платком в кармане. Он не «подкаблучник», всегда вежлив и галантен как с мужчинами, так и с женщинами.

    В трудную минуту Бен готов подставить даме плечо (причем в буквальном смысле: в одной из сцен Джулс опирается головой на плечо Бена) и выручить товарища. Это выглядит особенно контрастно на фоне современной молодежи, выросшей в эпоху «твиттеров» и «фейсбуков».

  3. Взаимоотношения Бена и Джулс – образец того, как должны выстраиваться отношения между старшим и младшим поколениями. Старшее поколение пытается не отставать от жизни, делится жизненным опытом, а младшее внимательно изучает их опыт и сами обучают их новым и интересным вещам.

Что скрывается за красивой обёрткой?

Прежде всего, отдадим должное актёрской игре Роберта Де Ниро, который прекрасно справился с подачей образа пожилого джентльмена Бена, к которому проникаешься уважением и симпатией. Он хорошо одет, имеет красивый дом, хорошие манеры.

Добр, спокоен, обходителен. Как только мы начинаем симпатизировать Бену, нас подводят ко второму герою, точнее героине -Джулс (Энн Хэтэуэй), красивой, стильной, активной молодой женщине, управляющей своим бурно развивающемся интернет-магазином.

Как было рассказано выше, Бэн поступает к ней на работу в качестве стажера, по просьбе ее коллег, переживающих, что на Джулс слишком большая ответственность и нагрузка. Тут начинается развитие отношений между героями.

В этой части мы заострим внимание на жизни и поведении Джулс, так как по ходу фильма становится ясно, что Бэн служит инструментом подтверждения того, поведение и жизненная позиция Джулс являются правильными.

То есть со всех сторон положительный и вызывающий доверие персонаж Бен выступает тем авторитетом в глазах зрителей, который закрепляет в сознании определенные установки.

Итак подробнее о Джулс. Красивая, стильная, энергичная молодая леди, педантично и творчески относящаяся к своему делу, успешно руководит интернет-магазином. По ходу сюжета мы также узнаем, что Джулс не такая уж стерва, как думают о ней некоторые подчиненные. В общем, зрителю демонстрируют современный привлекательный образ “успешной” женщины.

Это внешняя сторона героини, а теперь углубимся в нюансы поведения, где и кроются те самые разрушительные программы, завуалированные в фильме под аккуратность и педантизм, преданность мечте.

Во-первых, Джулс искренне считает, что ей не нужен помощник, она способна сама руководить бурно растущей компанией, мотивируя это тем, что она хочет делать только так, как считает нужным. Даже к новому стажеру Бену она проявляет открытое равнодушие и пренебрежение.

При этом на ней лежит колоссальная нагрузка – она почти не спит, не видит мужа и дочь, часто не может вовремя поесть, но выглядит всегда прекрасно (что странно) и являет собой образец стиля.

При этом, муж Джулс не работает, а сидит с их дочерью и выполняет домашние обязанности. Он – домохозяйка.

  Мы узнаем, что раньше этот мужчина был успешным предпринимателем, но, когда дело жены пошло в гору, он оставил свою карьеру и взял на себя обязанности домохозяйки и матери для дочки.

В фильме все это подается как совершенно нормальный процесс, а местами даже прикрашенный разными милыми сценами. Бэн даже говорит, что восхищается такими мужчинами.

Итак, мы имеем с одной стороны жену, которая выполняет обязанности мужа (по крайней мере, они были таковыми во все предыдущие эпохи) и активно проявляет себя во внешней сфере, руля бизнесом, зарабатывая деньги и т.д. Естественно всё это в ущерб своей семье.

И с другой стороны – мужа, выполняющего обязанности жены и матери (в фильме на этом неоднократно акцентируется внимание, да и само поведение и внешний вид героя абсолютно не соответствуют мужскому началу).

При этом, все персонажи, которые считают такое положение дел в жизни Джулс ненормальным, начиная с ее мамы (которую она считает стервой), показаны недалекими снобами, завидующими успеху героини.

Кстати, весьма интересно, что образ матери (тоже, как никак, представитель старшего поколения), показан в фильме крайне отрицательно. Её нет в кадре, но она регулярно звонит Джулс и своими эгоистичными разговорами портит ей жизнь. Какого-либо разрешения конфликта с матерью в фильме не показано.

А теперь ряд важных деталей, которые должны убедить зрителя в том, что смена социальных ролей между Джулс и её мужем является абсолютно нормальным явлением.

Начнем с первой: устав от того, что жены постоянно нет рядом, муж начинает изменять Джулс. Об этом случайно узнает Бэн, а затем и сама Джулс. Джулс делает вывод, что надо оставить прямое руководство компанией и вернуться в семью. Героиня берет часть ответственности за поведение мужа на себя, так как понимает, что действительно отдалилась от Мэда (мужа) и дочери.

Тут можно было бы обрадоваться и сказать, что законы природы восторжествовали и все встало на свои места. Но!!!! Здесь следует вернуться к Бэну, и к его роли в фильме. По сюжету Бэн занимает место рядом с Джулс не только как стажер, но и как старший человек, который проявляет бескорыстную заботу о ней, помогая ей решать разные вопросы и по работе, и в личной жизни.

При этом он всячески поддерживает ее мужскую роль, говоря, что она его вдохновляет как бизнес-леди. Конечно, чтобы немного сгладить углы, по сюжету из уст Бэна всё же исходят некоторые рекомендации, например, что Джулс надо высыпаться и тд.

Но мы можем отчетливо видеть, что Бэн полностью поддерживает ее образ жизни! Важный момент – когда Джулс говорит, что знает об измене мужа, Бэн убеждает ее,что никакой её ответственности или вины в этой ситуации нет.

Она просто реализовывает свою Мечту, а виноват во всём муж! Это проблемы мужа, что он такой плохой!

Все слова и поведение Бэна, во-первых, как представителя старшего поколения, а во-вторых, как героя, которого зритель успевает полюбить за его качества и примерное поведение, авторитетно закрепляют у зрителя установку о том, что подмена ролей между полами это совершенно нормально и прекрасно. Он убеждает Джулс, что она и только она должна руководить компанией, ведь это – её Мечта. Всё равно, что она разрушает свою семью. И Джулс должна продолжать свое дело жизни, несмотря ни на что.

Довершает установку и сам муж, который приходит к Джулс и признается ей в измене, на что она в слезах говорит, что любит его и хочет сохранить отношения.

Решение жизненно важного для семьи вопроса превращается в сентиментальное проливание слез и заканчивается тем, что сам муж убеждает Джулс в том, что ей не надо ради семьи оставлять руководство компанией.

Джулс соглашается! Все доводы этих двух мужчин (Бэн и муж) сводятся к тому, что она должна реализовать свою Мечту.

Идея подмены ценностей красиво завуалирована под стремление подняться над обыденностью обычной женской роли и посвятить себя Мечте!

Другими словами, герои убеждают нас, что эгоистическое (в ущерб семье) желание женщины – это прекрасно, и она должна продолжать следовать ему, несмотря ни на что.

Фильм заканчивается на том, что Джулс и ее муж решают все оставить как есть, решив, что они справятся с ситуацией. В конце зрителю не показано, как именно они справляются.

Вернулась ли Джулс на место женщины, жены, мамы, хранительницы очага? Что стало с ее мужем, стал ли он опять настоящим мужчиной и возобновил свою деятельность во внешнем мире, стал ли опять кормильцем и лидером в семье?

Этого всего зритель так и не узнает. Заканчивается всё тем, что Джулс и ее стажер Бэн занимаются вместе восточной медитацией.

Все эти установки показаны очень тонко, можно даже сказать, виртуозно. Также используется образ авторитетного, пожилого, интеллигентного человека (Бэна Уиттекера) для закрепления установок как правильных. Таким хитрым способом нам в очередной раз прививают позиции, разрушительные для семьи.

От себя добавлю, что мои взгляды не являются фанатичными.

Я прекрасно знаю, что некоторые женщины в силу своего темперамента тоже нуждаются в реализации в обществе, но как психолог по семейным отношениям, могу сказать, что действительно крепкая, счастливая семья возможна только тогда, когда каждый занимает в ней свое место.

А женщине всё-таки следует ставить в приоритет семью и свою роль жены, мамы, музы для мужа, которого она вдохновляет подниматься к его реализации в обществе. Сейчас мы сталкиваемся с агрессивной пропагандой женоподобности у мужчин и наоборот мужественности женщин.

Всем разумным людям ясно, что это нацелено в самое сердце общества, в семью, у которой есть свои законы и строение. И это то разумное и вечное, что пришло к нам с древних времён и что следует сохранять и защищать.

Источник: https://whatisgood.ru/tv/films/film-stazher-2015-lozh-pod-prikrytiem/

Стажер (Il tuttofare, 2018): Всё о фильме на ivi

Википедия стажер

Бандиты волокут по песку на пляже молодого человека. Тот говорит главарю мафиози: 15 процентов! И Маласпина вступили в союз с Сабатино. Кто это еще такой? Он контролирует поставки героина из Албании, восходящая звезда. Главарь бандитов стреляет в голову молодому человеку.

Закадровый голос Антонио Бонокоре: вы только что видели конец истории, когда главарь клана Гамбино стрелял мне в голову. А теперь посмотрите начало.

Вид сверху, множество зонтиков. Я – под одним из этих зонтиков. Давно прошли времена, когда профессия адвоката считалась в Италии престижной. Но и теперь множество бедолаг каждый год пытаются сдать экзамен на адвоката, 30 тысяч выпускников юридических вузов.

Вот тут сидят Мариано и Ливия. Она сдает экзамен в пятый раз, а он в восьмой. Они так же, как и я, работают стажерами у профессора Тоти Белластелла, знаменитого адвоката по уголовным делам. Я окончил у профессора докторантуру, где трудился совершенно бесплатно.

В благодарность он взял меня стажером.

Утром Антонио будит его отец: вставай, уже 6 утра, пора на работу. Бегу. Давай позавтракаем. Не могу, мне еще надо в магазин, купить для профессора рыбу.

Но ты же не курьер! И делаешь покупки в нерабочее время, хотя получаешь меньше курьера, 300 евро в месяц! Что поделаешь, у меня нет трудового договора, никакого договора вообще. Так обратись в профсоюз! Папа, сейчас другие времена, нет никаких профсоюзов.

И почему ты решил, что уже шесть? Так петух прокукарекал. Это ненадежный петух, он кукарекает, когда захочет. Антонио выскакивает на улицу и бежит к автобусной остановке.

Несколько лет назад отец Антонио решил на свое выходное пособие обзавестись фермерским хозяйством. В результате они с сыном живут в полуразрушенном домишке в километре от автобусной остановки в двух часах езды до Рима.

Антонио покупает в рыбной лавке продукты. Рыба выловлена в море или выращена в питомнике? Из моря? Для этого нужно приходить в шесть утра. А сейчас сколько? 10 – 15. Антонио мчится в суд, его не пускают в зал заседания с рыбой, он оставляет пакеты у консьержа. С опозданием Антонио входит в зал, где идет судебное заседание.

Прокурор демонстрирует суду запись телефонного разговора подзащитного Белластеллы Сальве (Саса) Маласпина по прозвищу Акула, сына главаря преступного клана. Тот говорит, что одного человека «нужно замочить». Подсудимый говорит, что сказал это в шутку.

Прокурор напоминает суду, что через две недели после этого разговора человек на самом деле был убит. Профессор говорит, что совпадение нельзя считать полноценным доказательством. Внезапно Антонио падает на пол.

Профессор кричит: есть в зале врач? Врач немедленно появляется, диагностирует у Антонио сердечную недостаточность. Судья объявляет перерыв, профессор на своей машине везет Антонио в университет. Другой стажер профессора – Мариано – удивлен: нам же нужно в больницу.

Но Антонио здоров, они с профессором инсценировали приступ, чтобы до перерыва судья не услышал важные показания против Маласпина.

В университете стажеры помогают Белластелла принять за час экзамен по уголовному праву у 47 студентов.

Антонио и Белластелла приезжают в офис адвокатской конторы. Антонио готовит для шефа рыбу. Появляется жена профессора Титти Мандорлини. Она недовольна тем, что в конторе готовится пища.

Закадровый голос Антонио сообщает, что контора принадлежит Титти. Она создана ее отцом. Кроме того, у Титти имеется недвижимость в различных городах Италии и в Париже.

Профессор пытается утихомирить жену, угощая ее блюдом, которое приготовили Антонио. Он говорит, что с этим способным начинающим юристом вполне можно заключить трудовой договор. Вот когда станет адвокатом, тогда и поговорим, – заявляет Титти.

Приходят Ливия и Мариано. Они сообщают, что Антонио сдал экзамена на адвоката, показав пятый результат среди пяти тысяч экзаменуемых. Сами они экзамен в очередной раз провалили.

Профессор приводит Антонио на прием в японское посольство. Там он знакомит стажера с министром образования, рекомендует Антонио в качестве потенциального преподавателя университета. А потом Белластелла просит Антонио об одной услуге. Он должен заключить фиктивный брак с Изабель.

Это аргентинская студентка, которой брак нужен для получения итальянского гражданства. Через два года вы с ней разведетесь. Антонио возмущен: он не желает становиться пособником незаконной миграции, это противоречит его этическим принципам. Вы не дослушали меня, знаете, какова цена вопроса? 10 тысяч евро. Антонио уходит с приема.

Профессор кричит ему вдогонку: все-таки подумайте.

Дома отец уговаривает Антонио принять предложение профессора: можешь поработать несколько лет за 10 тысяч евро в месяц, а потом занимайся, чем твоей душе угодно.

Антонио и Белластелла заключают устное соглашение, по которому профессор в обмен на матримониальные услуги сделает своего стажера партнером. Он вручает Антонио 10 тысяч евро наличными.

Увидев в муниципалитете Изабель, Антонио понимает, что она вовсе не студентка. После регистрации брака он узнает, что Изабель беременна. Профессор его утешает: беременность сокращает срок получения гражданства. Белластелла поселяет Изабель на снятой для нее квартире, Антонио нужно будет там появляться на случай миграционной проверки.

Белластелла и Антонио навещают в тюрьме своего подзащитного. Профессор говорит Саса, что единственный способ избежать пожизненного заключения – подать заявление на операцию по смене пола, после чего можно будет добиться перевода в женскую тюрьму, откуда родственники смогут организовать ему побег. Небольшая гормональная терапия приведет к росту груди, максимум до 1-го размера.

Но обязательное условие – полная ампутация пениса. Саса бросается на адвокатов, Антонио получает небольшие повреждения. Профессор объясняет Антонио: мафиози – это такие люди… такая форма жизни, которая на все реагирует инстинктивно, но в конечном итоге принимает рациональные решения. Поэтому при разговорах с подзащитным Антонио следует защищать свои уши.

Почему? Иногда они их откусывают.

Профессор получает в заказном письме пулю, это предупреждение от клана Маласпина. Но его больше заботит извещение из налоговой инспекции. Он говорит Антонио, что это происки журналистов, они снова напишут разоблачительную статью про него, а потом все успокоится.

Профессор арестован. Его обвиняют в уклонении от уплаты налогов на 22 миллиона евро.

Антонио привозит Изабель на УЗИ. Оказывается, у нее будут близнецы, мальчик и девочка.

Судебные приставы выселяют Изабель из арендованной профессором квартиры. Она звонит Антонио, он поселяет ее в домике своего отца. Антонио вынужден объясняться с отцом, тот говорит, что живет хотя и бедно, но честно. Так что беременным студенткам тут не место.

К Изабель из Аргентины прилетает ее мать дона Мария. Она тоже поселяется в домике отца Антонио. Дона Мария говорит, что им нужно обратиться в полицию. Антонио успокаивает ее: нас тут же привлекут за пособничество в незаконной миграции.

Титти Мандорлини доставляет своего мужа из тюрьмы в офис. Антонио просит у шефа аудиенцию, объясняет ситуацию. Тот говорит, что наличных у него нет: жена, эта хитрая гиена, наложила на них свою лапу. А как же ваши дети? Профессор говорит, что прошел в тюрьме повторное тестирование: он бесплоден. Дети – не мои.

И вообще он много думал о своем поведении в тюрьме, решил начать новую жизнь. Ведь я был таким эгоистом! Теперь с Мануэлой у меня все будет по-другому. Антонио поправляет шефа: с Изабель. Нет, с Мануэлой. Он такая очаровашка! Трудится в районном суде.

Титти говорит, что мужу нельзя переутомляться, и прекращает разговор.

Во время судебного заседания профессор теряет память. Приехавшая за ним жена рассказывает, что у него болезнь Альцгеймера. Положение профессора безнадежно.

Титти говорит Антонио, что собирается закрывать контору. Но ведь у нас столько незаконченных дел! Сам разбирайся, я даже не адвокат. А как же Маласпина? Они же нас убьют. Точнее, сейчас они убьют только меня.

Антонио возвращается домой. Он видит во дворе припаркованную машину, заглядывает в окно: за столом сидят мужчины с пистолетами за поясом.

Антонио забирается в дом через окно, наносит мужчинам удары по голове юридическим справочником. Оказывается, он напал на представителей миграционной службы, пришедшей к ним с проверкой.

Антонио арестован, ему дают условный срок за нападение на представителей органов власти.

К Антонио приходят мафиози из клана Маласпина. Отец Саса Тотоньо Маласпина дает Антонио поручение: провести переговоры с сицилийским кланом Гамбино, с которым он ведет вендетту. Условие заключения мира: Маласпина отдают Гамбино 15 процентов своего бизнеса. Пока Антонио будет вести переговоры в Палермо, его родные останутся здесь как заложники.

Антонио в Палермо ведет переговоры. Гамбино его избивают, настаивая на доле в 20 процентов. Главарь Гамбино на пляже стреляет в песок рядом с головой Антонио, но затем соглашается на предложенные им условия.

Гамбино вместе с Антонио прилетает в Рим. Кланы заключают мир. Но главарь Гамбино высказывает Тотоньо сочувствие в связи с тем, что его сын сменил пол. Тот оскорблен. Начинается перестрелка, Антонио выводит заложников из дома, у Изабель уже начались схватки.

В роддоме Изабель рожает близнецов.

Антонио приходит в дом к профессору. Он пытается получить у его жены хоть какую-то компенсацию за услуги, оказанные Белластелла. Случайно Антонио обнаруживает, что профессор симулирует болезнь, чтобы избежать тюрьмы. В ярости Антонио набрасывается на обманщика.

Как нарушителя правил отбывания условного наказания Антонио приговаривают к 1 году 4 месяцам тюрьмы. Профессор за уклонение от уплаты налогов приговаривается к двум годам домашнего ареста, которые он проводит на вилле своей жены. После отбывания наказания Тоти Белластелла получает пост министра юстиции.

Поскольку юрист с судимостью работы найти не может, Антонио принимает решение о смене профессии. Теперь он трудится в ресторане.

Источник: https://www.ivi.ru/watch/231583

Рецензия на фильм «Стажер»

Википедия стажер

Семидесятилетний Бен Уиттакер (Роберт Де Ниро) после смерти жены так сильно мучается от безделья, что решает вновь начать работать.

Поскольку бизнес, которому он посвятил большую часть жизни, уже давно не существует, Бен устраивается стажером в интернет-магазин модной одежды и становится личным помощником основательницы компании Джулс Остин (Энн Хэтэуэй).

Хотя Уиттакер мало что знает о сетевой коммерции, его жизненный опыт, старомодная мужественность и отеческая заботливость оказываются весьма полезны для молодых сотрудников фирмы. Особенно для Джулс, которой позарез нужен кто-то, кто бы ее выслушал, пожалел и поддержал.

Главным героем фильма может быть кто угодно, хоть нарисованный на компьютере енот с футуристическим автоматом. Лишь один персонаж для этого не подходит – счастливый человек. По крайней мере, в жанровом кино.

Поп-культура состоит из историй о поиске и достижении счастья, а счастливому герою нечего искать и достигать. У него, как у запойного алкоголика, «все с собой».

Такой персонаж может жить на отшибе сюжета и помогать главному герою, но фильм не может быть его историей, потому что у него нет никакой истории – одно только безбрежное счастье.

Как вы уже наверняка догадались, мы прозрачно намекаем, что режиссер и сценаристка Нэнси Мейерс («Чего хотят женщины», «Любовь по правилам… и без», «Простые сложности») ошиблась с выбором главного героя. Бен Уиттакер слишком для этого счастлив.

Да, в начале фильма он скучает по супруге и по работе. Но когда в жизни семидесятилетнего мужчины нет никаких других проблем, он куда счастливее, чем 99% человечества. И Бен именно скучает, а не терзается черной депрессией.

Он бодр, подтянут, улыбчив, он даже на похоронах старых друзей не предается мрачным мыслям, и его ничуть не смущает, что среди молодых сотрудников компании Остин он поначалу кажется замшелым динозавром. И это не американская рисовка с «океем» даже во время катастрофы.

Уиттакер искренне счастлив с начала и до конца фильма, и потому ему невозможно сопереживать – только завидовать и восхищаться.

Картина изначально разрабатывалась в расчете на Майкла Кейна и Тину Фей. Позднее на главную женскую роль претендовала Риз Уизерспун

Такой герой мог бы быть центральным персонажем только в фильме об абсолютно счастливых людей, на фоне которых Бен казался бы недостаточно умиротворенным и недостаточно широко улыбающимся.

Но «Стажер», разумеется, не такое кино, и потому Уиттакер должен был быть его Йодой, а не Люком Скайуокером.

Центральным же персонажем картины Мейерс стоило сделать Джулс Остин – женщину, которой до счастья Бена как до луны.

На первый взгляд, правда, этого не видно, поскольку Джулс поначалу предстает таким же объектом восхищения, как Бен. Ее бизнес процветает и расширяется, она занимается обожаемым делом, а дома ее ждут очаровательная дочурка и привлекательный муж, ставший домохозяином, когда дела жены пошли в гору.

Однако по ходу действия становится ясно, что Джулс – жертва собственного успеха.

Ее дело так быстро разбухает, что выходит из-под контроля, инвесторы требуют, чтобы она передала управление директору со стороны, сотрудники Джулс еще менее опытны, чем она, ее дочь страдает от недостатка материнского внимания, а супруг поддерживает Джулс на словах, но не в делах.

Он ощутимо мучается от того, что отказался от своей карьеры, когда жена начала хорошо зарабатывать. Жизнь Джулс – это клубок актуальных современных проблем, и распутывание этого клубка могло бы стать основой для мощной семейно-профессиональной драмы. Причем не обязательно мрачной или трагичной. В Голливуде отлично умеют снимать напряженные драматичные ленты со счастливым концом.

Мейерс, однако, специалист другого профиля. Ее конек – прекраснодушные романтические комедии с минимумом глубоких конфликтов. Поэтому она показывает жизнь Джулс не изнутри, а снаружи – глазами счастливого постороннего.

Точка зрения Бена смягчает повествование и ослабляет его накал, потому что Уиттакеру Джулс – не жена, не дочь, не любовница и даже не начальница, которая может сделать или уничтожить его карьеру.

Ее проблемы касаются его лишь как доброго самаритянина, делящегося своим счастьем с окружающими. И Остин оказывается не центром повествования, а лишь самым значимым из нескольких протеже Бена, которых герой выслушивает, поддерживает и учит уму-разуму.

Показательно, что зрители лишь во второй половине фильма узнают, как все плохо в жизни героини. Хотя, казалось бы, двухчасовое кино должно было намного раньше найти для этого время.

Это третий совместный фильм Роберта Де Ниро и Рене Руссо после «Приключений Роки и Буллвинкля» и «Шоу начинается». В «Стажере» Руссо сыграла штатную массажистку в фирме главной героини

В результате вместо глубокого и напряженного полотна мы получили сентиментальную комедию со считаными драматичными нотками, которая уделяет семейному кризису Джулс лишь немногим больше времени, чем наставлениям Бена по поводу ношения костюмов и галстуков (его привыкшие к футболкам коллеги даже не знают, зачем мужчине платок в кармане пиджака).

Да, «Стажер» – один из самых приятных фильмов этого года, и душевность и благостность вкупе с добрым юмором с экрана так и льются. И да, в наше время полезно иногда напоминать зрителям, что у пожилых людей есть чему поучиться и что традиционные ценности не стоит сдавать в утиль.

Но нам кажется, что на фоне фильмов и сериалов о Цукерберге, Джобсе и прочих сетевых предпринимателях-мужчинах, как реальных, так и вымышленных, было бы интересно увидеть серьезную, вдумчивую ленту о замужней женщине, строящей успешный интернет-бизнес.

А не простодушное кино, которое сводит все проблемы Джулс к тому, что из-за дурных отношений с матерью женщине некому пожаловаться, чтобы ее погладили по головке и сказали, что она – молодец и умница. Конечно, это тоже важно, но хочется большего… Особенно от столь продолжительной истории.

Для комедии такого плана два часа – это перебор.

С 24 сентября в кино.

Источник: https://www.film.ru/articles/starost-i-radost

Стажер (США, 2015) смотреть онлайн – Афиша-Кино

Википедия стажер

Предоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий СалтыковПредоставлено пользователем: Виталий Салтыков© компания «Каро Премьер»О фильме В ролях Отзывы (162)В духе

Бену Уитакеру — 70, он вдовец и недавно вышел на пенсию. Решив, что приобретать новый опыт в жизни не поздно никогда, он устраивается стажером в редакцию женского сайта о моде, становясь ассистентом начальницы, которую играет Энн Хэтэуэй, заматеревшая с тех времен, когда сама исполняла похожую роль ассистентки в «Дьявол носит Prada».

Роберт Де НироРене Руссо, Адам ДеВайн, Дрена Де Ниро, Андерс Хольм, Зак Перлман, Мария Ди Анджелис, Эндрю Рэннеллс, Уоллис Керри-Вуд, Кристина Эванджелиста, Шон Кляйер, Эрин Маки, Линда Лавин, Кори Котт, Кристина Брукато3

Такая классная была завязка, такой в ней был потенциал для хорошей комедии, и такой… гм… странный вышел результат. Сценарий хромает на обе ноги.

Во-первых, никакого конфликта между бигбоссом и стажером я не увидела. Героиня Хэтэуэй постоянно повторяет, какой она неприятный и сложный в общении человек, а ее сотрудники делают сочувствующее лицо, когда речь заходит о начальнице. Но никаких признаков мегерности и стервозности я в ней не увидела.

Ненавидит бардак на столе и с подозрением относится к людям, которые не моргают – действительно, одиозный персонаж! 🙂 Совершив один на всю картину сомнительный поступок (перевод стажера в другой отдел), она так долго и бурно извинялась перед героем Роберта, что у меня возникли большие сомнения – как такая гиперсовестливая особа, так остро переживающая собственные фейлы, может в принципе работать бигбоссом? В общем, образ Джулс получился очень странным и нереалистичным. Этакий психастеник в Прада.

Также для меня осталось загадкой, каким образом так быстро взлетел “гениальный” стартап “Ателье Остин” и какие у него были конкурентные преимущества перед миллионом других интернет-магазинов. “Моя заслуга в том, что я вовремя поняла, что женщина с бокалом вина и ноутбуком – идеальный покупатель” – да ладно, Джулс, у нас кино про 2015 год, а не про 2005.

Конфликт между молодым и старшим поколением тоже был выражен слабо, хотя по мне так хипстерская культура – это неисчерпаемый ресурс для гэгов. В этом плане сериал Younger гораздо более интересен и показателен. Хотя надо отдать должное, инфантильность юных бородачей выстебали неплохо.

P.S. “Пикантные” эпизоды с массажисткой были ужасны, хуже их был бурный только смех в зале на этих моментах.

9

Очень трогательное кино! Выражаясь современным сленгом – мимимишное! Даже проблемные моменты в фильме выглядят очень по доброму. Возможно, кто-то скажет, что слишком доброе кино ставит не слишком высокие цели.

Но, я устав от зла, проблем и тревог, скажу, что подобные фильмы служат отличным лекарством от хандры и прибавляют сил на новые свержения.Да, скорее всего, нам трудно понять их пенсионеров. Но давайте постараемся.

Дело, даже, не в главном герое, а в той ауре, которая образуется в его окружении! Дай бог нам всем такого стажера! Я был бы счастлив, если бы в моей компании появился подобный человек!

Итог: смотреть, смотреть, смотреть!

3

Пустышка! Трейлер создает ожидания которые на первых 20 минутах сдуваются ((
Затянуто, нудно и сопливо

3Просто добрый фильм. Пошёл от нечего делать, что бы убить время. Думал Роберт будет класс ( как в старперцы) Оказалось просто жизненный фильм три раза улыбнулся, а не засмеялся. Наверно сходил бы лучше на лабиринт, хоть по нему тоже отзывы не ахти!!
1

Пошел на фильм из-за Де-Ниро. Думал, что это будет социальный фильм о том, как нелегко адаптироваться пенсионерам в жизни. Почему я так думал? Да Бог его знает. Надеялся, что Де-Ниров г…не сниматься не станет. Но я жестоко ошибался.Начнем с того, что единственный нормальный мужской персонаж за весть фильм – персонаж Де-Ниро, которому 70 лет.

Все, на этом в фильме мужики закончились…Муж главной героини – домохозяйка. Такой миленький, что розовый бантик ему на ж..пу повесить только не хватало. Тьфу…Очень феминистический фильм. героиня из трусов выпрыгивает, как ей хочется чтобы Де-Ниро был ей папой.

Но как вы не понимаете, дурочки, что такие папы не получаются из типов вроде твоего мужа ( с розовым бантиком в ж…пе).

В общем, сопливое, тошнотворное, бабское г…но!!!

«Стажер»Информация предоставлена компанией «Каро Премьер»Бен Уиттакер (Роберт Де Ниро), семидесятилетний вдовец, понял, что прелесть выхода на заслуженный отдых сильно переоценивают. Ухватившись за возможность снова вернуться «в игру», он становится старшим стажером сайта о моде, который основала и которым руководит Джулс Остин (Энн Хэтэуэй).Создайте уникальную страницу своего события на «Афише», чтобы получить возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость.

КИНОКОНЦЕРТЫАфиша концертовКонцертные залы МосквыКлубы МосквыКонцерты — выбор «Афиши»ТЕАТРАфиша театровТеатры МосквыСпектакли — выбор «Афиши»ВЫСТАВКИРасписание выставокМузеи МосквыВыставки — выбор «Афиши»ДЕТИОб «‎Афише»О компанииРедакцияРекламаКонтактыКарта сайтаПроекты «‎Афиши»Афиша DailyПикник «‎Афиши»Еда.

руАфиша ДетиПутеводители «‎Афиши» Добавить заведениеДобавить мероприятиеОбратная связьМобильная версияМобильное приложение «Афиши» — самый удобный способ выбрать, как провести
свободное времяГлавные события недели — у вас на почтеНажимая кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь c Правилами рассылок.

This product uses the TMDb API but is not endorsed or certified by TMDb

Источник: https://www.afisha.ru/movie/216038/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.